Спортивные мужские штаны Adidas

Спортивные мужские штаны Adidas

Спортивные штаны – незаменимая составляющая гардероба каждого современного молодого человека, независимо от того, является ли частью его рутины посещение спортзала. В современном темпе двадцать первого века многие составляющие спортивного стиля давно вышли за пределы своего прямого назначения.

Adidas – одна из наиболее популярных торговых марок, специализирующихся как на производстве профессионального спортивного инвентаря, так и обуви-одежды для любителей спортивного стиля.

О бренде

На протяжении последних почти ста лет Adidas Group, зародившееся в двадцатые годы прошлого века в Германии как производство домашних тапочек и ортопедической обуви для занимающихся спортом послевоенных инвалидов, стал неотъемлемой частью многогранной индустрии спорта.

Уже в 1928 году созданная всего несколько лет назад фирма Рудольфа и Адольфа Дасслер – «Обувная фабрика братьев Дасслер» – с единственным патентом на изобретенные ими уникальные бутсы с шипами (для игры в футбол) появилась на летних Олимпийских играх в Амстердаме.

Быстро превратившись в признанный в Германии стандарт спортивной обуви и наладив производство показателями доходящее до тысячи пар в день, семейное дело братьев прекращает свое функционирование на время Второй Мировой войны, а его создатели отправляются на фронт.

На волне послевоенной разрухи и напряжения, с трудом восстанавливающее свое дело, братья ссорятся и разделяют производство. Так появляются знакомые всем современным людям логотипы и названия: трилистник с тремя же полосками и застывшая в прыжке пантера, принадлежащие брендам «Addas» - Адольф и «Puma» - Рудольф.

Подстегиваемый отнюдь не дружеской конкуренцией с братом, Адольф делает упор на фирменные бутсы, выходя на новый уровень спортивной обуви и их рекламы. «Adidas» становится первым в мире лейблом использующим спортивный стадион как площадку для рекламы.

В скором времени сфера влияния «Adidas» распространяется почти во всех направлениях связанных со спортивным инвентарем, развиваясь и укрепляясь на протяжении всей жизни Адольфа, а затем – стараниями его жены и сына. Однако, череда недальновидных деловых решений, принятых после смерти последнего его сестрами, приводит концерн к банкротству.

В девяностых годах «Adidas» перестает быть семейным предприятием и, после нескольких лет сокрушительных убытков, переходит французским инвесторам под председательством Роберта Луи Дрейфуса. Снова следует череда деловых решений, однако в этот раз крайне успешных, в течение нескольких лет «Adidas» с блеском возвращает свои позиции на рынке, развиваясь семимильными шагами.

На сегодняшний день трудно найти человека, который в своей жизни так или иначе не взаимодействовал с повсеместно распространенной продукцией концерна.

Линии одежды

Как таковое, деление на отдельные линейки, появилось в «Adidas» сравнительно недавно: в 2001 году продукцию разделили на два основных направления – Originals и Performance.

Originals – пожалуй, одно из наиболее широко известных и перспективных направлений компании. В линейке выпускается одежда молодежного, яркого стиля. Именно здесь можно найти одежду, хотя и подходящую для активных занятий спортом, легко носибельную и в повседневной жизни. Именно в Originals воплощены тенденции современной уличной культуры, дизайнерские нововведения и идея распространения спортивного образа жизни.

Performance – линия спортивной одежды для профессиональных спортсменов. Направленная на создание высококачественной экипировки с применением новейших технологий, линия предоставляет так называемые «умные продукты».

В скором времени, в рамках Performance появляется под-концепция – Clima365, как можно догадаться из названия, направленная на создание как обуви, так и одежды приспособленной для различных погодных условий 365 дней в году. Ее в свою очередь разделяют на группу линий, а каждая из них узко оптимизирована создавать комфорт в противовес определенной проблеме.

Climaproof – ткани для одежды разработаны с добавлением синтетической мембраны, предотвращающей проникновение холодного воздуха и влаги извне, при том не утрачивая дышащих свойств. Позволяет тренироваться в очень холодную погоду.

Climawarm – одежда создающая комфорт и сухость в холодную погоду даже при усиленных тренировках. Благодаря комбинации синтетических материалов и дышащих тканей (плотных и легких) происходит выведение лишней влаги от тела, без контакта с внешним холодным воздухом.

Climalite – одежда из легких, дышащих материалов, способствующих выведению влаги с кожи, создающие ощущение сухости. Идеально подходят для тренировок в жару.

Climacool – для тканей линейки были специально созданы материалы с трехмерной структурой и вентиляционными каналами, выводящими избытки тепла и влаги с поверхности кожи на поверхность ткани, создавая микро вентиляцию. И это помогает поддерживать комфорт даже при сильных физических нагрузках.

Наиболее молодой линейкой является концепция Adidas Neo, характеризующаяся, прежде всего, яркой и смелой расцветкой и наименее завязанными на спорте принтами и дизайнерскими решениями.

Популярные модели

С лампасами – три вертикальные линии является одним из самых узнаваемых знаков Adidas и встречается на подобающем большинстве моделей.

С манжетами – еще один из, практически, символов компании, распространенный во многих вариантах разных коллекций.

Зауженные – мягкие матерчатые штаны прилегающие, но не облипающие ноги, за счет своего удобства в носке, стали одним из знаковых фасонов бренда.

С резинкой внизу – резинка на конце штанины, обхватывающая щиколотку, удобное, практичное дополнение многих спортивных штанов Adidas. Резинка позволяет штанинам оставаться на положенном месте во время занятий спортом, при этом не пережимая ногу в повседневной носке.

Зимние и теплые – особенно актуальный для наших широт ассортимент утепленных моделей штанов у Adidas качественный, выполненный, зачастую, путем комбинирования различных видов высокотехнологичных материалов. Неизменная спортивная сдержанность фасонов позволяет с легкостью сделать их частью повседневного зимнего гардероба.

Актуальные цвета

В цветовой палитре мужского гардероба Adidas всегда оставался верен себе – Серые, черные, темно-зеленые и фирменные ярко-синие монохромные, непринтованные цвета, зачастую с контрастирующими (белыми или черными) узнаваемыми тремя полосками. Все они, как яркий пример спортивной классики остаются актуальными на сегодняшний день.

Новинки последней коллекции

Новая коллекция направлена на обновление взгляда на детали классических моделей. Мы можем видеть переосмысление линеек девяностых годов, а также интересное сочетание привычного фасона с графично выполненными фразами «Three Stripes» (Три Полосы), «THE BRAND WITH THE 3 STRIPES» (БРЕНД С 3 ПОЛОСАМИ) заменившими фирменные полоски.

Разнообразие актуальных в этот период утепленных и холодонепроницаемых моделей позволит легко подобрать подходящую по стилю.

Комментарии
Автор комментария