Кожаные лётные куртки: кожаные, ВВС СССР и США

Кожаные лётные куртки: кожаные, ВВС СССР и США

Конструктивные особенности

  1. Летную куртку от других похожих моделей отличает наличие карманов на рукавах. Пилоты их использовали как карманы для сигарет, ручек и всяких маленьких деталей. На подкладке, в том числе имеются кармашки для большего удобства.
  2. Еще одна особенность – боковые карманы шились без утеплителя по той причине, что солдатам некогда было держать руки в карманах.
  3. Нет швов на спине – еще одна особенность. Спина была цельной. Это делалось для того, чтобы на спину пилота приходилось меньше нагрузки.

Разновидности

ВВС СССР

Куртка летчика ВВС СССР изготавливалась из плотной, коричневой, гибкой кожи. На куртке два больших нагрудных кармана и два кармана по бокам. Левый нагрудный карман применяли для ношения оружия. Правый карман использовали как потайной карманчик для магазина к оружию. Застежка – молния, низ молнии можно зафиксировать кнопками.

ВВС США

К данной категории относятся те куртки, которые изготовлены на 100% в США. Есть два официальных изготовителя данных курток – это «Крылья Америки» и «Cockpit TM». Эти корпорации являются официальными поставщиками одежды для ВВС и ВМФ США. Определенные модели производятся в малых партиях, а кроме данных компаний, их никто официально не выпускает. 80% материалов для курток изготавливаются в США.

Выбирая куртку, обязательно нужно обратить внимание на размер. Обычно он обозначается под артикулом товара.

Для своих изделий, корпорации используют несколько видов кожи.

  1. Мягкая, приятная на ощупь. В процессе носки приобретает индивидуальный оттенок.
  2. Прочная. В процессе носки становится мягче, не меняет цвет на протяжении долгих лет.
  3. Военный стандарт. Прочная и легкая.
  4. Тонкая кожа. Теплая, внутри отделка из меха.

ВВС России

Куртка для ВВС России сделана по образцу американской куртки «Бомбера», но куртку Российского изготовления признают лучше своего аналога, так как она изготовлена из натуральных составляющих.

На куртке два кармана с боку, карманы на рукаве. Застегивается куртка на молнию. Куртки производятся из настоящей кожи, в классических цветах. На некоторых моделях имеются вставки из меха.

"Победа"

Авиационные куртки появились еще во время войны. Они представляли собой тяжелые дублёнки, которые должны были защитить пилота от замерзания, но чтобы при этом пилот чувствовал себя комфортно.

Куртка «Победа» - легкая, удобная куртка, в стиле винтаж. Благодаря специальным эффектам куртка приобретает эффект старения.

«Пилот»

Куртка «пилот» - хороший вариант летней куртки. Куртка подойдет как для работы, так и для отдыха. Куртка прекрасно подходит и под брюки, и под джинсы. Наружный слой куртки влагонепроницаемый. Ткань куртки мягкая и легко очищается. Идеальная температура использования куртки от -5 до +15 градусов.

Используемые материалы

В связи с сильными холодами, теплая одежда просто необходима. В холодную зиму без теплой куртки не обойтись, поэтому выбирать верхнюю одежду нужно с ответственностью. Куртка должна быть из качественного, устойчивого к холодам материала, со специальной, утепленной подкладкой, карманами, высоким воротником. Еще одно необходимое качество для комфортной носки – легкость. Помимо этого поверхность куртки должна быть из водоотталкивающей ткани.

Для изготовления лётных курток используют только натуральные материалы. Подкладку изготавливали из овчины. Она отлично защищает летчика от холодного ветра.

Куртка-пилотка была настолько комфортной, что быстро стала востребованной и среди простых граждан. В связи с их этим стиль куртки видоизменился: появились новые детали с застежки, вместо натуральных тканей стали использовать искусственные.

Во время мировой войны кожаные куртки красили в основном в темно-коричневые цвета. Иногда темный тон использовали, чтобы отреставрировать куртку.

Кожа

Холод – проблема, с которой сталкивались летчики ежедневно. Единственное, что могло спасти их от ветра – это кожа. Куртки создавались исключительно из натуральных материалов. Первые куртки были сделаны из тюленьей и конской кожи с х/б подкладкой. Но так как тюленья кожа оказалась не практичной, куртки стали изготавливать из конской кожи. Затем куртки стали изготавливать из бычьей кожи. Также создавались куртки из козлиной, овчиной кожи или кожи телёнка.

Мех

При изготовлении лётных курток используют как натуральный мех, так и искусственный. На некоторых моделях можно увидеть меховую подкладку. Но чаще всего можно увидеть меховой воротник, который при желании можно снять.

Современные материалы

На сегодняшний день куртку изготавливают из самых разнообразных материалов: шёлк, кашемир, винил, нейлон и т.д. В коллекциях современных дизайнеров можно встретить куртки самых разных цветов и наличием разнообразных декоративных элементов.

Популярные модели

Нагольная

Специальная одежда нужна тем, кто работает в холодную погоду. Кроме того, защищающая одежда нужна любителям экстремального отдыха: горнолыжникам, охотникам и т.д. Нагольная куртка выглядит очень современно и стильно. Она сделана из прочного и упругого материала, специальная пропитка не дает ей намокать на холоде, поэтому в ней всегда тепло. За счет специального кроя, куртка не сковывает движения. На куртке практически нет фурнитуры, благодаря этому она не утяжелена. Нагольные куртки создают из экологически чистых материалов. Купив такую куртку, вы получаете комфортную спецодежду, которая защитит вас от самых лютых морозов.

МА 1

МА 1 – классическая куртка-пилотка ВВС США. Куртка МА 1 двухсторонняя. Сторона подкладки ярко-оранжевого цвета, однако переворачивать куртку следует только в экстремальных ситуациях.

Благодаря оранжевой стороне легче найти пилота при чрезвычайных ситуациях. На куртке имеется два утепленных кармана с боку. На рукаве куртки кармашек для сигарет и ручек.

Демисезонные

Демисезонная куртка разработана с учётом индивидуальных потребностей лётчиков.

Куртка имеет свободный крой. Воротник можно закрепить в стоячем положении – это защитит вас от ветра. Верхняя ткань демисезонной куртки обработана специальными пропитками, которая защитит вашу кожу от попадания нефти и масел. Благодаря утеплителю, куртку можно носить при температуре от +5 до -25 градусов Цельсия.

Куртка подходит как для пилотов и авиатехников, так и для любителей отдыха на свежем воздухе.

Застегивается куртка на молнию. Молнию изготавливают из специального сплава, благодаря которой молния работает без заеданий. На куртке боковые, а также нагрудные карманы. На рукавах шерстяные напульсники. Воротник из овчины.

Шевретка

Шевретка – классическая модель лётной куртки. Она была распространена среди людей, имеющих отношение к авиации. На сегодняшний день лётная куртка – практичная куртка, которую можно носить и зимой, и осенью. Шевретку можно носить в дождливую погоду, так как она имеет водоотталкивающую пропитку. В ветреную погоду можно закрыться воротником.

Куртка изготавливалась из эластичной кожи коричневого цвета – шеврета. Куртка имеет застежку – молнию, низ куртки застегивается на кнопки, два глубоких кармана сбоку, два нагрудных кармана, на левом рукаве карман для ручек, есть внутренний карман для документов.

Камуфлированная

Современная куртка, предназначенная для носки в основном при чрезвычайных ситуациях. Данную куртку используют на больших высотах, во время прыжков с парашютом, при выживании в горах, джунглях, пустыне.

Куртка застегивается на молнию. На спине отверстия для вентиляции. Особый крой не сдавливает движение. Понизу проходит резинка, которую можно использовать как дополнительную защиту от ветра, затянув её.

Кожаная куртка А-2

Куртка изготовлена в нескольких цветах. Куртка изготавливается из лошадиной или козлиной кожи. Для подкладки используют хлопок или нейлон.

Куртка G-1.

Куртка G-1 – одна из популярных моделей лётных курток. Её выдавали армейским лётчикам, однако она не имела знаков принадлежности к ВВС.

Куртка сделана из, обработанной по специальной технологии, бычьей кожи, за счёт чего она очень практична. Куртка защитит вас от ветра, воды и снега. На куртке карманы с боку, для удобства пилотов, карманы на рукавах и на подкладке. Чаще всего выполнена в темно-зеленых тонах.

Комментарии
Автор комментария