Помада L'Еtoile

Помада L'Еtoile

Сеть магазинов Л'Этуаль – одна из ведущих на российском рынке, она включает в себя сотни магазинов по всей стране. Среди ассортимента можно найти как известные бренды, так и собственную продукцию сети. Последняя включает в себя обширную линейку губных помад достаточно бюджетной стоимости.

О бренде

Собственную косметику компания начала реализовывать в 2011 году под маркой «Л' Этуаль sélection». За прошедшее время было создано более 10 тысяч косметических средств, и многие из них достигли высокой конкурентоспособности на фоне аналогичной продукции других брендов, которые реализуются в магазинах, в том числе на правах уникального дистрибьютера.

Лицом магазинов (а позднее и марки косметики) с 2008 года является Патрисия Каас. Она олицетворяет собой идею всей философии «Л'Этуаль» – француженка, парижанка с утончёнными манерами и бесконечным обаянием, которые завоёвывают сердца. Стремление к красоте, бескомпромиссность в достижении качества – всё это ведущие концепции при производстве косметических средств марки.

Для лучшей реализации этого над косметикой трудится совместно специалисты из России и Франции.

Бренд позиционируется как доступная косметика, способная преобразить женщину в зависимости от её желаний. Сделать образ более молодым и легкомысленным или, наоборот, серьёзным и строгим, придать себе шарма или юношеского задора – всё это реально с косметикой «Л'Этуаль sélection». И губная помада L'Еtoile здесь играет немаловажную роль.

Преимущества косметических средств

Вся линейка продукции для губ отличается богатыми палитрами оттенков – матовые, с блеском, классические и яркие. Найти подходящую помаду или блеск не составит труда, а вместе с ней и реализовать свои мечты. Это очень важно, ведь марка «Л'Этуаль sélection» создавалась по вдохновению от сказки про «Золушку», в которой показано, как может преобразиться человек и как важно помочь ему добиться желаемого. В то же время лабораторные исследования и подробный маркетинговый анализ трендов позволяет компании производить наиболее актуальную и качественную продукцию.

Среди косметики бренда есть как помады, так и бальзамы и блески для губ. Однако состав помад позволяет при необходимости обходиться только ими – они дают достаточно стойкого блеска и увлажняют губы.

Средняя стоимость помад – от 300 до 700 рублей, что делает их вполне доступным товаром и даёт выгодное соотношение цены и качества.

Вся косметика упаковывается в лаконичные чёрные футляры с эмблемой в виде золотой звезды, которые, как не раз отмечали покупательницы, с одной стороны выглядят абсолютно стандартно, а с другой радуют функциональностью и качеством исполнения. С такой помадой вам не придётся беспокоиться, что она откроется в косметичке или сумке, испортившись и испачкав всё вокруг – крышка футляра прилегает очень плотно, а самопроизвольное открытие исключено.

Из минусов можно назвать то, что ареал распространения марки ограничен магазинами «Л'Этуаль» и не всегда ассортимент вовремя пополняется, особенно в дальних регионах.

Ассортимент

Вся продукция марки «Л'Этуаль sélection» имеет французские названия, но большая часть из них понятна при первом же взгляде и без знания языка. Все они подчёркивают принадлежность к французскому стилю и знаменитому блеску роскоши парижских театров, кабаре и светских приёмов.

«Comme IL Faut»

Помада «Comme IL Faut» включает в себя три группы оттенков – casual, cocktail и black tie. Распределены они по насыщенности тонов и их специализации. «Comme IL Faut casual» – это полупрозрачные оттенки, которые отлично дополнят естественный макияж, не утяжеляя лицо. «Comme IL Faut cocktail» – яркие, но лёгкие цвета, которые идеально подойдут для дневного макияжа. «Comme IL Faut black tie» отличаются насыщенностью и включает в себя оттенки вплоть до коричневого и бордового. Лучше всего они подходят для вечернего макияжа или яркого повседневного образа.

Оттенки 202 и 204 относятся к категории casual и отличаются приятными нежными тонами, которые близки к цвету кожи. Первый отлично подойдёт светловолосым обладательницам кожи с розоватым подтоном, а вторая оттенит желтоватую или слегка загорелую кожу.

Оттенок 214 из всей палитры вызывает больше всего противоречий. Но стоит учитывать то, что этот насыщенный коричневый тон создан не для повседневного макияжа и подходит далеко не всем. В первую очередь, на него могут обратить внимание обладательницы осеннего цветотипа с тёмным или тёплым подтипом. Другим же стоит аккуратно с ним обращаться, иначе губы превратятся в коричневую кляксу посреди лица. Кроме того, помады «Л'Этуаль sélection» отличают тем, что их оттенок может сильно меняться в зависимости от освещения. Поэтому перед покупкой обязательно протестируйте свотчи не только в магазине, но и на улице при дневном свете.

Тон 216 можно назвать одним из самых удачных в этой палитре. Этот оттенок при разном освещении варьируется от тёмно-вишнёвого до тёмно-красного, делая вечерний образ прекрасно-роковым. Этот цвет близок к марсала – одному из новомодных творений колористов.

«Rouge Desir»

«Rouge Desir» – это чувственная помада с кремовой текстурой. На данный момент в её палитру входит 24 классических оттенка на любой вкус. В основном это розовые, красные и коралловые тона. Эта помада отличается глянцевым блеском, который сохраняется несколько часов и сочными цветами, которые при этом не смотрятся вульгарно-яркими. За счёт этого блеска губы приобретают ещё и дополнительный визуальный объём.

Одни из самых популярных оттенков – тон 419, 408 и 407. Первый из них – это насыщенный розовый, который отлично подойдёт загорелой коже, поэтому он является must have предметом для использования летом.

Отзывы

Большинство отзывов сходится на том, что у помад «Л'Этуаль sélection» отличная кремовая текстура, благодаря которой они равномерно ложатся на кожу и не скатываются слишком быстро. Однако сильной устойчивостью они не могут похвастаться и требуют подкрашивания в течение дня. При этом многие отмечают, что могут возникнуть сложности с повторным нанесением – помада начинает чересчур сильно растекаться. Ещё один существенный плюс помад – нет необходимости наносить сразу два слоя – они достаточно плотные и равномерно окрашивают губы, давая оттенок необходимой насыщенности.

Классическая форма помад вкупе с благородно-чёрным футляром уже завоевала свои положительные оценки.

В дополнение к этому приятно удивляет крайне ненавязчивый аромат, который многими и вовсе не чувствуется.

В составе помад бренда содержатся масло ши и сквалан. Они призваны обеспечить увлажнение и восстановление сухих губ. Однако на деле оказывается, что при слишком пересушенной коже остаётся необходимость в дополнительных увлажняющих средствах. Кроме того, помада не так просто смывается – для этого нужно специальное средство и это усложняет коррекцию линии губ, если с первого раза нанести помаду ровно не получилось.

Ещё одна заслуга производителей этой марки – точно выверенные пигменты, которые дают равномерный цвет. Отдельно можно сказать и о том, что в составе помад «Л' Этуаль sélection» нет больших блёсток, поэтому блеск получается ненавязчивым и ровным. При этом в палитре недостаёт матовых оттенков, которые становятся всё более популярными среди широких слоёв населения.

В этом видео-ролике вас ждет обзор помады "Comme il faut" 204.

Комментарии
Автор комментария