Шапка с логотипом

Шапка с логотипом

Шапка является неотъемлемым атрибутом любого осенне-зимнего образа. А все потому, что выполняет она сразу две функции, которые необычайно важны для современного человека. С одной стороны, она служит превосходным утепляющим элементом, защищая голову от осеннего ветра и зимней стужи, а с другой – наполняет образ новыми красками, делая его стильным, а иногда и неординарным.

Ввиду огромной популярности данного аксессуара, многие бизнесмены используют его как эффективное средство рекламы. Разместив на универсальной модели шапочки логотип собственной компании, можно ненавязчиво заявить о себе и тем самым привлечь огромное количество потребителей. Занятно, что данный рекламный ход используется как именитыми брендами, так и совсем неизвестными компаниями, а мы, как потребители, даже и не задумываемся о его эффективности. Почему?

Особенности и преимущества

Главное преимущество брендированной одежды заключается в том, что на нее обращают внимание гораздо чаще, чем на банальные рекламные плакаты. Причина этого явления заключена в простой психологии человеческого мышления.

Увидев рекламный постер неизвестной компании, красиво описывающей уникальность предлагаемых товаров и услуг, человек с большой долей вероятности пройдет мимо. Но если на презентабельном работнике фирмы он ненароком увидит не менее презентабельную модель одежды с логотипом компании, то сразу же заинтересуется, ведь это вызывает доверие.

Еще одно достоинство одежды с логотипом заключается в сроке ее службы. Ни один рекламный постер, баннер или плакат не может похвастаться такой долговечностью, как нанесенный на ткань рисунок или узор. Впрочем, долговечность логотипа напрямую зависит от способа его нанесения специализированными компаниями.

Большинство фирм, наносят логотипы на вязаные изделия путем термопереноса, вышивки, шеврона или жаккарда. Выбор способа нанесения зависит и от ткани, из которой изготавливается изделие. Так, на шапках из флиса, трикотажа или ворсистой пряжи превосходно смотреться будет традиционная вышивка, а на зимних меховых изделиях лучше сделать специальные нашивки.

Занятно, что в качестве рекламы нашивка на шапке может служить лишь на первых порах развития компании. Если фирма добьется высот в бизнесе и станет брендовой, эта нашивка будет восприниматься уже не как реклама, а как стильное дополнение, которым хочется похвастаться. И на мировом рынке уже есть несколько компаний, которые таких высот достигли.

Модные тенденции

Уже на протяжении нескольких десятилетий наиболее модными являются шапки с логотипами известнейших спортивных брендов – Nike, Adidas, Reebok и Puma. Их носят во всем мире, причем далеко не всегда определенная модель шапочки является подлинным изделием от компании, но это все равно не уменьшает их популярности. Помимо шапок с вышеупомянутыми брендовыми нашивками, модными считаются аксессуары с логотипами от других компаний.

Carhartt

Carhartt – шапки от всемирно известного производителя сверхпрочной одежды пользуются необычайной популярностью среди потребителей. И причина заключается не только в громком имени бренда, но и в превосходном качестве продукции. Приобретая подлинную шапку от Carhartt, человек обеспечивает себя добротным и стильным головным убором на несколько десятилетий. Особенно шапочки от бренда нравятся представителям уличной субкультуры.

НХЛ

А это уже настоящая религия для любителей профессионального хоккея. Шапка с логотипом Национальной хоккейной лиги является главным подтверждением уважительного отношения как к игре на льду, так и к определенным командам, входящим в НХЛ. Спортивный крой и разнообразие узоров – вот, что отличает шапки НХЛ от остальных.

БМВ

Аксессуары с логотипами всемирно известных автомобильных марок всегда пользовались популярностью среди мужчин. Шапки с нашивкой от немецкого концерна BMW не являются исключением. Круглый логотип с узнаваемыми английскими буквами может нашиваться на шапки из разных материалов. Чаще всего они создаются в строгом и лаконичном спортивном стиле, а также сдержанных тонах.

Как выбрать

Но даже самая фешенебельная нашивка не украсит ваш образ, если вы неправильно подобрали модель шапки. При подборе подходящего аксессуара следует ориентироваться на тип лица:

  1. Если природа наградила вас лицом овальной формы, вы можете выбирать любую модель головного убора, начиная от спортивной, заканчивая облегающими и вязанными экземплярами.
  2. При треугольном типе лица лучше выбирать обтягивающую модель шапки и сдвигать ее набок. Неплохо, если аксессуар будет дополнен еще и помпоном.
  3. Круглолицым особам лучше остановить внимание на шапках с отворотами или козырьками. Желательно приобретать фактурные вязаные модели.
  4. Для квадратного типа лица предусмотрены шапки – трубы, которые собираются на макушке небольшими складочками.

А вот оттенок шапки лучше выбирать, ориентируясь на собственный цветотип. Глаза, волосы и цвет лица должны гармонично сочетаться с оттенком шапки, оттеняя его.

Если у вас смуглая кожа и достаточно темные волосы и глаза, вы можете выбирать шапки как контрастных, так и ярких оттенков. А вот бледнолицые особы с такими же оттенками глаз и волос должны отказаться от шапок в пастельных тонах. Хорошо бы при выборе учитывать и сезонность одеяния, приобретая для более холодного периода шерстяные модели шапок на флисе, а для более теплого - из синтетических тканей.

Комментарии
Автор комментария