Шарф Барбери

Шарф Барбери

О бренде

Фирменная клетка Burberry появилась в 1924 году и состояла из черного, красного, белого и бежевого цветов. Перед Первой мировой войной ткань с такой расцветкой, в основном, использовали как подкладку для трэнчей и верхней одежды, но изначально идея Томаса Барберри задумывалась для формы солдат.

Клетчатая расцветка быстро набрала популярность, так как вызывала у людей ассоциацию с домашним пледом, уютом и теплом.

Может быть, благодаря этому клетка Burberry много лет остается популярной и стала олицетворением классической элегантности, скромности, сдержанности. Поклонниками известной марки в разные времена были Бернард Шоу, Марлен Дитрих, принцесса Диана, королева Елизавета и другие известные люди.

Особенности и преимущества изделий

Визитной карточкой всемирно известной торговой марки Burberry является трэнч, не выходящий из моды, постоянно набирающий популярность и выполненный из габардина. Современная жизнь адаптировала трэнчкот и в коллекциях - они стали появляться из шелка, кружева, атласа, сатина, с лаконичными формами, минимумом деталей, отложными воротниками и «погонами» на плечах. Клетчатый шарф также стал лицом брэнда, символом респектабельности, показателем уровня жизни его владельца.

Стиль «Барберри» всегда отличался особенностью и точностью выкроек, сложностью конструкций. Качество строчки, обработка края, добротный классический пошив объединяли изделия Модного дома. Тенденция использования натуральных, дорогих тканей, особой фурнитуры являются преимуществом, которое позволяет не один десяток лет быть востребованными среди модников.

Как отличить оригинал от подделки

Сейчас знаменитая клетка популярна и любима, но фанаты не всегда могут отличить оригинал от подделки.

Оригинальный шарф не может стоить дешево из-за дорогой ткани, в ее состав не может входить синтетика.

Линии рисунка обязательно должны быть не размытыми, ровными, симметричными. Этикетка из плотного картона, прикрепленная к ярлыку черной ниткой и скрепленная пластиковой печаткой, говорит об оригинальности изделия. Фирменные мужские и женские шарфы продаются в светлo - бежевых коробках, на которых указан номер сезона и упаковки.

Расцветки

Как правило, шарф Burberry включает в себя два или три контрастных цвета. Чаще всего это светлые, пастельные тона, но яркие колоритные оттенки тоже стали присутствовать в новых коллекциях. Расположение фирменной клетки возможно как в правильном порядке, так и непроизвольном. Модели для женщин дизайнеры разработали нежные, романтичные, с цветочным узором, с игривыми принтами или с абстракцией, когда мужские ограничиваются спокойными тонами.

Различные цветовые варианты шарфов марки Burberry дают возможность их обладателям подобрать в любом варианте и по своему вкусу. С двухтысячных годов торговая марка начала снижать производство аксессуаров и одежды с традиционной фирменной клеткой, так как на рынке появилось много подделок, а также снижению имиджа фирменного рисунка поспособствовали агрессивные футбольные фанаты, одетые в шарфы и бейсболки в клетку.

Материалы

Все оригинальные модели выполняются только из качественных натуральных тканей: шелка, кашемира, шерсти, хлопка. Это расширяет возможности применения шарфов в различных образах и разных сезонах, подчеркивают хороший вкус и благосостояние его обладателя. Элегантный вид поддерживают легкие, гладкие ткани, например, кашемир, шелк.

В изделиях и аксессуарах Burberry допускается использование смешанных материалов, могут быть в составе шерсть, хлопок, лен, кашемир. Кроме традиционных материалов, компания для холодного времени года для пошива изделий использует замшу, натуральную кожу, шерсть, более изысканные вещи создаются из хлопка, габардина, полиамида.

Обзор коллекции

Модный дом Burberry поддерживает основные линии одежды и аксессуаров. Линия London класса "люкс" базируется на английском классическом стиле, разрабатывается креативным директором марки и больше предназначена для девушек и юношей от шестнадцати до двадцати пяти лет. Burberry Prorsum (логотип "Prorsum" с латинского переводится как "Вперед") определяет модные направления, представляет дорогие, экспериментальные образцы, которые себе может позволить не каждый. На сегодняшний день консерватизм и британский дух остаются основными составляющими модного направления марки Burberry.

Линия Thomas Burberry, представленная в 2003-м году, больше рассчитана на молодых людей, которые разделяют вид sport-casual и изделия из денима, шерсти, хлопка с клетчатым рисунком в бледно-розовых тонах. В 2010-м году компания выпустила линию Burberry exclusive for Colette женской верхней одежды из габардина со стразами, а немного позже в этом же году косметическую линию Burberry.

Burberry Prorsum Весна - Лето 2016

Одна из последних коллекций Burberry Prorsum представила повседневную и вечернюю одежду в женственном стиле, сделав ставку на прозрачные, кружевные, сетчатые материалы, изделия из которых, прикрывают грубые трэнчи, пальто или накидки. Все это объединяется черными и бежевыми красками, которые погружают нас в мир спокойствия, умиротворения. Завершает коллекцию грубая обувь на толстой подошве. Дизайнеры сделали ставку еще раз на женственность и представили модели в бельевом стиле Образ спешащей женщины просматривался во многих моделях показа.

С чем носить

Шарф Burberry в основном носят в осенний и зимний период, прохладную погоду. Для него больше подходят пальто, кожаные куртки, плащи, жакеты, чем пуховики или спортивная верхняя одежда. Если ваш комплект однотонный и вы хотите сделать акцент, повяжите поверх или под верхнюю одежду шарф в клетку или с любым другим рисунком. Перед тем как надеть подобный шарф, обратите внимание на остальную одежду, ее качество, расцветку. Выберете тот оттенок, который с ней будет хорошо сочетаться. Шарф в клеточку или с интересным узором может быть базовым аксессуаром в формировании образа.

Как завязать

Большой шарф палантин или платок, накинутый и обмотанный вокруг шеи, придаст вашему образу элегантности. Длинный шарф позволяет его не завязывать, а перекинуть два конца так, чтобы их было видно спереди. Хлопковые и шерстяные аксессуары в виде шарфа предпочтительно носить на одной высоте. Более легкие ткани хорошо смотрятся накинутые свободно, асимметрично. Легко поменять образ в одежде, заправив шарф за неширокий пояс на талии.

Способов завязывания шарфов и подобных аксессуаров большое количество, и только вам выбирать какой подходит к ткани, узору и комплекту в вашем случае.

Отзывы

Лучше всего о товаре рассказывают отзывы пользователей, которые уже смогли не по рассказам оценить качество, удобство, практичность шарфов и одежды Burberry. В носке все, гарантированные компанией, характеристики оправдали себя: после химчистки изделия сохраняют форму, не теряют свои цветовые качества и все также приятны в носке, не образовываются катышки, фурнитура остается в изначальном виде и сохранности. Покоряет безупречность изделий и их изысканность . При всех преимуществах вещей, есть один недостаток-высокая цена.

Комментарии
Автор комментария