Корпоративный стиль одежды

Корпоративный стиль одежды

Так уж повелось в нашем обществе, что встречают людей по одежке. В условиях корпоративных по одежде судят еще о презентабельности компании. Если деловые костюмы подобраны в общей стилистике фирмы, а все сотрудники одеты одинаково, то в глазах посетителей и клиентов компания выглядит надежнее.

Именно поэтому и разрабатывается специальный стиль в одежде – корпоративный. Чем грамотнее и продуманнее он разработан, тем приятнее клиентам посещать компанию, а это означает, что растет производительность труда. По сути, корпоративный стиль — это тот же дресс-код, которого должны придерживаться абсолютно все сотрудники компании.

Корпоративный стиль одежды: виды и особенности

Корпоративный стиль одежды – это не просто стиль, подразумевающий строгие деловые рамки, вроде длины ниже колена или отсутствия декольте. Это в первую очередь стиль, который позволяет при первом взгляде на одежду определить в какой структуре или сфере человек работает.

Деловые виды одежды могут отличаться между собой, но имеют и много общего. Для наглядности, рассмотрим три основных вида деловой одежды:

  1. Строгий деловой стиль – это блузка с юбкой, пиджак, закрытые туфли на небольшом каблучке и брюки для женщин, а также рубашка с брюками и пиджаком для мужчин.
  2. Нестрогий деловой стиль подразумевает также носку трикотажного комплекта с туфлями на каблуках или сапогами. Классические брюки можно носить с водолазками под пиджак. Мужчины могут носить брюки и рубашку без пиджака.
  3. Условно – деловой стиль является самым непринужденным. В данном случае можно позволить себе надеть джинсы и кофту, платье классической длины и колготки, юбку чуть выше колена и блузку. Пиджак не нужен. Главное, чтобы одежда не была слишком открытой.

Стоит учесть, что строгие правила дресс-кода иногда могут быть нарушены или изменены. Более того, изменения будут даже необходимы через какое – то время. Во многих компаниях периодически подразумевается переход от одного стиля к другому.

Что учитывается при создании деловой одежды

Понятия длины, строгости и закрытости являются весьма обоснованными, когда дело касается деловой одежды. Эти параметры в основном не нарушаются при создании одеяний, чего нельзя сказать о других параметрах, таких как цвет.

От цвета деловой одежды зачастую зависят как внешний вид самого сотрудника, так и настроение клиента. Яркие цвета обычно вызывают раздражение, поэтому элементы делового гардероба создаются в лаконичных и сдержанных тонах:

Это могут быть бордовые, темно-синие, болотные или горчичные оттенки. Нередко предпочтение отдается и классическим тонам: черному, белому и серому. Одежда создается в основном без принтов, но могут быть и исключения в виде логотипа компании.

Что является недопустимым

Корпоративный стиль не предусматривает наличия в образе откровенных нарядов. Здесь будут неуместными мини – юбки и короткие платья с откровенными вырезами. Светящиеся блузки и кофточки с глубоким декольте также будут смотреться неуместно.

Шорты и бриджи – еще одно табу для делового стиля. Длина допускается либо максимальная, либо до щиколотки. Пляжные шорты, рубашки, майки и футболки – тоже вариант неподходящий.

С особой придирчивостью всегда относятся к деловой обуви. Недопустимой считается обувь с открытыми пятками и пальцами, на высокой платформе и шпильке. Стразы, перфорация, высокое голенище – табу для деловой стилистики.

В качестве аксессуаров запрещается использовать яркие и броские украшения с драгоценностями. Платки, галстуки и лаконичная бижутерия станут лучшим выбором в данном случае.

Комментарии
Автор комментария