Женская одежда Baon

Женская одежда Baon

Шведский бренд Baon имеет поклонников по всему миру. Основанная чуть меньше полувека назад, компания не перестает развиваться, разрабатывать новые коллекции с учетом меняющихся потребностей.

История создания

В далеком 1976 году Бьерн Андерс и его брат Олаф Нильсон решили создать небольшое ателье по пошиву одежды. Они сложили инициалы своих имен, и получилось лаконичное и запоминающееся название будущего мирового бренда: Baon. Сначала мастерская занималась частными заказами на изготовление обмундирования для научных экспедиций, туристов – любителей и спортсменов. Братья чувствовали себя полезными. Им очень нравилось их занятие.

Но прибыль была невелика, и основатели фирмы начали искать новые площадки для реализации своей продукции. Так их выбор пал на Россию, и в 1992 году компания разработала коллекцию специально для российского потребителя. Это была одежда, адаптированная к нашим погодным условиям и с учетом российских потребностей.

Первые женские коллекции для России были разработаны начинающими специалистами – молодыми выпускниками художественных вузов.

Амбициозные дизайнеры смогли создать коллекцию креативных моделей с некоторой долей юмора. В ней им удалось совместить два разных стиля: спорт и кежуал - удобство и практичность с внешней привлекательностью.

Новая коллекция женской одежды имела успех. Поэтому в начале нового тысячелетия компанией было принято решение о расширении ассортимента. Так появилась коллекция сумок, трикотажа и аксессуаров для спорта.

Направления

Active. Со временем одежда, изначально задуманная для спорта, перешла в обычную жизнь и компания Baon разработала линию Active —одежду для тех леди, кому не сидится дома, для тех, кто предпочитает приключения пассивному сидению дома. Для этого направления используются самые передовые технологии. Такая одежда позволяет выдерживать любые погодные условия.

В куртках и комбинезонах Baon Active не страшны ни ветра, ни снегопады, ни сильные морозы.

Ткани со специальной пропиткой делают одежду устойчивой к воздействию влаги извне, а утеплители, изготовленные по современным технологиям, делают изделия легкими и удобными для перемещения.

Technical. Специально для тех, кто сделал спорт своим образом жизни, создатели Baon разработали линию Technical. Ее по достоинству оценили поклонницы зимних видов спорта. В горнолыжных костюмах самым тщательным образом продумана каждая мелочь. А в комплектах для сноубординга, к примеру, каждая деталь несет определённую смысловую нагрузку.·

Casual. Стремление расширить свою целевую аудиторию, дать им возможность само выразиться в соответствии с модными трендами побудило разработчиков бренда сменить направление стиля. Так родился стиль Кежуал от Баюн. Эта линия одежды была разработана специально для жительниц больших городов. Ее отличает универсальность и комфортабельность. Такая одежда подходит как для загородных поездок, так и для городской суеты.

Линейка постоянно расширяется. Появляются новые фасоны каждый сезон. При этом новинки с каждым днем набирают все большее количество поклонниц и собирают огромное количество восторженных отзывов. На сегодняшний день стиль Casual составляет преимущественное большинство товарного ряда фирмы.

Пуховики и куртки, комбинезоны и шапки – это и многое другое имеется в ассортименте женской одежды Баон. Все эти изделия отвечают требованиям сурового российского климата. Логотип этой торговой марки красуется на спортивной форме биатлонистов и на спецодежде полярников. В коллекциях Баон также есть и линейка легкого трикотажа. В ней есть все: от женских блузок и рубашек до шапок и палантинов.

В силу своей многофункциональности одежда Баон сможет дополнить и разбавить любой look и прекрасно впишется в гардероб абсолютно любого человека независимо от пола, рода занятий, возраста и размера. Для изготовления своих изделий специалисты фирмы используют как известные всем натуральные материалы, так и перспективные новинки, делающие одежду актуальной для сегодняшнего времени.

Одна из причин популярности этой фирмы в России – сочетание европейской моды и российского менталитета, а также цены, рассчитанные на средний достаток. Каждый из многочисленных магазинов, открытых по всему миру, оформлен таким образом, что покупательница сможет подобрать себе весь комплект одежды и необходимых к ней аксессуаров – от пуховика до часов и сумки.

Комментарии
Автор комментария