Одежда Next

Одежда Next

Next – универсальный монобрендовый интернет-магазин одежды для всей семьи. Известен своим неоспоримым британским качеством и заслуженно является модным фаворитом среди жителей 72 стран мира. Популярность марки заключается прежде всего в невероятном разнообразии: от ультрамодных молодежных трендов до сдержанных образов, разработанных для более старшего поколения.

История бренда

Компанию Next основали дизайнеры-энтузиасты с Туманного Альбиона в 1982 году. Начиналось развитие марки с женских аксессуаров и коллекций обуви. Теренс Конран – один из дизайнеров начинающего бренда, был талантлив не только в творческой стезе, но и как амбициозный руководитель. С его подачи в компанию приглашен Джон Девис, карьерный рост которого становится стремительным и фееричным, но столько же провальным. К началу 1988 года модельер чуть было не привел компанию к полному банкротству и был отстранен от своих обязанностей.

Роль Девиса до сих пор спорна в значении истории становления марки одежды, как популярного бренда. С одной стороны, за короткое время компания расширилась до невероятных размеров, стала узнаваема и любима среди европейской публики. С другой – столь быстрый рост не мог не сказаться на финансовом положении фирмы, стремительное расширение просто не успевало окупаться для дальнейшего функционирования.

Несмотря на широкий ассортимент, одежда Next всегда отличалась неким консерватизмом в своих модельных рядах и нейтральным цветовым решением. Такой подход не делал бренд привлекательным среди молодых людей. Но в 2008 году Next был выкуплен компанией Lipsy, основной чертой которой были смелые дизайнерские решения и яркая цветовая гамма модельных рядов. Таким образом, Next завоевал довольно крупную часть потребителей среди молодежи.

Стиль

Стиль бренда отличается грациозной аристократичностью. Одежда для женщин, мужчин и детей выдержана в элегантных цветовых решениях и, в большей степени, классических стилях. Для удобства ориентирования в интернет-магазине взрослая одежда условно разделена на несколько коллекций.

Одежда на каждый день

Джинсы, трикотажные изделия, топы – коллекция женской одежды разработана с учетом мировых трендов. Но при этом ни на шаг не отступила от своей знаменитой классической сдержанности. Для повседневной носки компания Next предлагает 11 стилевых решений:

  • Основные модные тенденции. Стиль разработан на основе современного модного движения. Самые актуальные принты, текстуры и трендовые фасоны.
  • HISTORY GIRL. Ключевой оттенок стиля – пыльная роза и все оттенки серого. С помощью этого стиля легко создать образ для романтического вечера.
  • Современный стиль милитари. Сердце стиля – пастельно-желтые оттенки, дополненные чистым белым цветом и классическим денимом.
  • Современный стиль ретро. Ключевые акценты грамотно распределены в бессмертных ретро-фасонах, это и яркие красные элементы и знаменитая винтажная полоска.
  • CÉCILE. В центре коллекции – французский дух авантюризма. Крупные надписи-слоганы, яркие принты и традиционная полоска доминируют в образах.
  • COLUMBIA ROAD. Стиль создан для смелых и амбициозных модниц. Смелые сочетания раздельных принтов и спортивных элементов создают уникальный тандем в образе.
  • Весенний фестиваль. Повседневные модели выдержанны в единой цветовой гамме – хаки. Стиль дополняют крупная вышивка и деликатные блестки.
  • Танцевальная студия. На создание коллекции дизайнеров вдохновили образы активных модниц из балетных классов и йога-студий.
  • LUNAR. Образ для городских и активных женщин выполнен в черно-белых тонах, в которых присутствуют яркие акценты оранжевых и синих оттенков.
  • Повседневные леггинсы и топы. В коллекции собрано все то, что необходимо для завершения полного образа: непринужденные топы и мягкие футболки.
  • Спортивная одежда NX.

Одежда для работы

Дизайнерские решения для деловой женщины. Современный офисный образ начинается со свободных и не строгих моделей, а заканчивается классическими строгими платьями. Всего в линейке 6 стилевых направлений.

  • FUTURE CRAFT. Романтичный стиль состоит из множества складок, оборок и ярких цветных принтов.
  • SPORTS CLUB. Спортивный стиль создан специально для тех людей, которые не зависят от строгого офисного дресс-кода.
  • Коллекция одежды для работы. Капсульное решение состоит из элегантных офисных моделей.
  • BUENA VISTA. Строгие образы выполнены в темных тонах, лидирующие позиции в которых занимают черный и бордовый цвета.
  • BALANCE. Структурированные модели созданы специально для повседневной носки.
  • NEW HERITAGE. Стиль разработан с учетом строгих требований офисного мира, но вместе с тем, придется по вкусу даже самым капризным модницам.

На выход и праздники

Коллекция создана для особых случаев и включает в себя элегантные модели платьев, топов, юбок и брюк. Вечерние образы выполнены в традиционном классическом стиле и сдержанных тонах. Большой выбор женской одежды и модельный ряд на любой вкус: от строгих классических платьев до кокетливых пышных юбок.

Английское качество

Британский бренд Next существует более 35 лет. За это время марка успела завоевать любовь почти у всего мира. Действительно королевское качество, передовой английский дизайн и конкурентные цены. Потребители отмечают высокий уровень обслуживания и потрясающие последние Fashion-тенденции.

Отзывы о бренде – прямое доказательство высокого английского качества. На российском рынке особенную популярность отмечают в сегменте детской одежды. Действительно яркие и удобные модели граничат с износостойкостью и практичностью. Отзывы российских потребителей, в основном положительные и восторженные. Немного реже встречаются негативные отзывы о несоответствии заявленного в интернет-магазине цвета одежды.

Материалы

За основу компания взяла использование натуральных тканей и безопасных красителей. Повседневная одежда чаще выполнена из хлопка и льна. Реже встречаются модели из высококачественных синтетических тканей.

Привыкший к ярким краскам из масс-маркета, потребитель может заметить, что цветовая гамма у бренда немного бледнее. Это объясняется использованием натуральных красителей. Цвет одежды всегда ближе к природным и естественным оттенкам: классический белый и черный, припыленные оттенки розового, мятного и красного, пастельные бежевые тона.

Несмотря на то, что производство одежды происходит в таких странах, как Китай и Индонезия - англичане полностью контролируют этот процесс.

Кроме того, ценовая политика бренда доступна широкому кругу потребителей. Это действительно отличное сочетание отменного качества и демократичной цены. Довольно часто компания проводит акции и сезонные распродажи, что делает покупки особенно выгодными и приятными.

Размеры

Женская одежда компании Next представлена в трех размерных вариантах: российский, великобританский и европейский. Для того, чтобы определить свой размер одежды, понадобятся следующие измерения:

  1. Верхняя часть плеча. Этот параметр используется для определения длины платья. Измеряется от ключицы до нижней части подола.
  2. Обхват груди. Измеряется сантиметровой лентой, обхватив грудную клетку и лопатки. Измерение будет считаться верным, если проводится по наиболее выступающей части груди.
  3. Обхват талии. Измеряется по естественной линии талии.
  4. Обхват бедер. Точное измерение проводится по наиболее выступающей части ягодиц.
  5. Длина по внутреннему шву. Измеряется по внутренней стороне ноги от промежности до лодыжки.

Сделав необходимые замеры, можно воспользоваться следующими размерными сетками:

  • Женская одежда
  • Брюки
  • Для миниатюрных
  • Для высоких
  • Дизайнерские джинсы

Модный образ

Next предлагает 5 ультрамодных весенних образов, которые подойдут на все случаи жизни.

Стиль милитари

Одежда в стиле милитари отличается агрессивным грубым кроем. Длина изделия может быть любой, а вот аксессуары и фурнитура всегда крупные и яркие. Акцент в таком стиле выражается в резко-обозначенной талии и широкой линии плеч. А вот бедра наоборот – умышленно зауженные. Фасоны платьев непременно облегающие, приталенного силуэта.

Цветовая палитра ограничивается основными базовыми оттенками: от болотно-зеленого до песочного. В качестве дополнительных цветовых акцентов выступают белый, серый и коричневый цвета. Весенние коллекции с удовольствием разбавляют военную атмосферу яркой вышивкой и цветными принтами.

Спортивный стиль

Спортивный стиль получил полные права на вступление в ежедневный женский гардероб. Одежда в спортивном стиле удобна, не стесняет движений и неприхотлива в уходе. Образ в стиле sport уже давно не ассоциируется с обычной спортивной формой. Это интересная и многогранная одежда способна подчеркнуть индивидуальность, не вызывая лишнего дискомфорта.

Компания Next доказала, что спортивная одежда не просто может, а должна выглядеть модно и броско. При создании коллекции учитывались современные тенденции, что не помешало сохранить линейке простоту и лоск.

Строгий стиль

Дизайнеры Next разработали целую коллекцию капсульного гардероба в деловом стиле. Теперь офисный костюм очень сложно назвать скучным и не женственным, хотя и в легкомыслии его тоже трудно обвинить. Короткое платье футляр будет уместно как для деловых переговоров, так и для ежедневных офисных будней. Этой весной основной тренд в монотонности цвета. Легче всего добиться такого результата именно в строгом стиле.

Беременная мода

Беременность – не повод облачаться в бесформенные мешки неопознанного размера. Дизайнеры Next постарались создать отдельную коллекцию для будущих мам, которая подчеркнет достоинства фигуры, скроет ее недостатки и создаст неповторимую атмосферу нежности. Изделия выполнены из натуральных мягких тканей свежих оттенков и удобных фасонов.

Ежедневный шик

Мода на каждый день – комбинация любимых стилей, фактур и цветовых решений. Особую популярность в этом сезоне набирает минимализм и простые ясные цвета. Девиз этой весны: чем проще – тем лучше. Не менее популярны такие стили, как бохо, ретро и уличная мода. Комбинируя элементы гардероба из разных стилевых решений можно добиться удивительных результатов.

Комментарии
Автор комментария