Таблица женских размеров верхней одежды

Таблица женских размеров верхней одежды

Большинство девушек обожает ходить по магазинам, но бывают ситуации, когда это становится невозможным. С появлением интернет-магазинов одежды можно легко и быстро выбрать необходимую одежду на любой вкус и цвет, с помощью таких ресурсов дамы постоянно обновляют свой гардероб. К сожалению, у таких покупок есть недочёт. Часто купленные вещи не подходят, плохо смотрятся, поэтому необходимо знать размер, подходящий конкретно вам.

Особенно это относится к верхней одежде (куртки, кофты, свитера): большая висит, словно мешок, а маленькая - стесняет движения. Важно понимать, что параметры вещей различных брендов и компаний зачастую сильно отличаются, и требуется понимать, как сопоставляются параметры, объёмы и почему достаточно всего один раз произвести все необходимые замеры.

Как определить свой размер

Перед тем, как приступать к заказу, корректно снимаем мерки, требующиеся для измерения вашего тела. Подбирая размер верхней женской одежды, консультанты считают, что достаточно рассчитать пять параметров вашего тела:

  • Рост
  • Обхват груди (самая выпирающая часть)
  • Объём бедер (измерения делаются по самому широкому месту)
  • Обхват талии (чуть выше уровня пупка)
  • Длина рукава (от плеча до кисти руки)

Придерживаясь этих несложных правил, вы с легкостью сможете подобрать подходящий размер женской верхней одежды, используя разные таблицы размеров. Важно понимать, что российская одежда имеет свои параметры. Зачастую говорят о схожести российских и европейских размеров, так как они действительно похожи, но есть существенные отличия.

Многие онлайн-магазины составляют персональные таблицы. При заказе товара пользоваться вы будете схемой, прикрепленной на сайте. К примеру, если ваш российский размер 46, и это соответствует 38 у производителя, то выбирать нужно только 38.

Девушке, старающейся поддерживать состояние фигуры, достаточно один раз измерить все необходимые параметры, чтобы навсегда запомнить, какой размер подходит вам, пользуясь таблицами разных производителей.

Размерная сетка России

Возможно узнать свой размер российской одежды, не используя список. Сделать это просто. Во-первых, снимите параметры тела. Во-вторых, просто поделите на два каждый параметр. Не стоит забывать, что объемы частей тела везде отличаются, следовательно, верхняя одежда и штаны или юбки будут иметь отличающиеся показатели. Например, объем груди 91 см, то подойдут кофты или футболки 46 размера. Если обхват талии 93 см, то низ будет 44 или 42 размера. Все зависит от используемого для штанов материала. Спортивные обычно делаются из тянущегося материала, а джинсы и брюки - наоборот.

Стоит отметить, что в российской метрической системе полуобхват груди считается главной чертой при определении нужного размера женской одежды, следовательно, этот параметр и есть ваш размер в отечественной системе измерения.

Когда вы соберетесь покупать сезонную одежду в российских магазинах, в первую очередь стоит обратить внимание на ярлыки, находящиеся сзади одежды.

В первой строке на этикетке пишется рост, и ваш рост должен находиться в диапазоне около 3 см. Если вы меряете одежду смежного роста, акцентируйте внимание на талии, расположение кармашков и рукавах. Вторым числом пишется охват груди, а третьим - охват бедер. Безусловно, самое главное, чувствовать себя комфортно в купленной вещи. Если вы зашли в шоурум (комната при салоне, где вам показывают новую коллекцию одежды), но ваш рост ниже 155 см, то специалисты советуют переделать верхнюю одежду конкретно под ваши объёмы.

Европейские параметры

В американских таблицах параметры указаны в дюймах, что доставляет неудобство для большинства покупателей. Во избежании неудобств, консультанты составили специальные таблицы.

Американские бутики используют два варианта обозначения: цифровое и буквенное. Буквенное обозначение не похоже на привычные маркировки. США предпочитает обозначать размеры цифрами.

XS – очень маленький,

S – маленький,

SM – на некоторых сайтах используют вместо S

M – средний,

L – большой,

XL – очень большой,

XXL – очень-очень большой.

Для определения размера, используемого в США, кроме стандартных измерений, на этикетках вещей вам могут встретиться буквы P (сокращенно от французского слова «Petit» - малорослый) и L (от английского «Long» - длинный). В первом случае вещи производятся для маленьких, худеньких женщин, обычно – до 165 см, а во втором – для высоких, начиная от 175 см. Разница будет заметна по замерам длины рукавов, штанов и юбок.

Если ваши параметры различны с приведенными в таблице, то необходимо смотреть, какую именно вещь вы собрались купить. К примеру, вы женщина с ростом 169 см, ваши параметры – 85-64-96. Кофты и футболки лучше приобретать 4 размера, юбки и штаны – 6. В ситуации с платьями вам нужно полагаться на определенную марку, так как у дорогих брендов зачастую свои таблицы, с помощью которых вы определите нужный размер, зная только объёмы.

Если вам сложно выбрать, какой размер между двумя стоящими рядом подходит, лучше выбирать наименьший. Дешевые американские бренды (Stradivarius, Bershka) увеличивают размеры своих изделий, чтобы повысить самооценку своих покупателей. Дорогая фирма не позволит такого, поэтому их одежда зачастую соотносится с размерами в таблице.

Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что размеры США обозначены числами 0, 2, 4, 6 и так далее. Это сделано для более удобного использования, потому что цифры 1, 3, 5 и дальше используются подростками.

В любом американском магазине одежды существуют разделы с вещами Plus size ("размер плюс", то есть больше обычных). Они обозначаются буквой W («Wide» - просторный). Из-за того, что в США существует серьезная проблема ожирения, фирмы производят товар специально для людей, страдающих от лишнего веса, и их самый большой размер, который можно встретить в магазинах, это (10)XL.

Брюки для женщин пишутся числами через дробь. Первое число значит охват вашей талии (в дюймах), второе – длину ноги (с внутренней стороны в дюймах). Последний показатель будет обсусловливаться от вашего роста.

Размерный ряд стран Азии

В эпоху интернет-технологий китайские онлайн-магазины пользуются большой популярностью среди российских покупателей. Они вырвались вперед по количеству продаваемой продукции, потому что их вещи полностью соответствуют указанной цене. Одна из немногих проблем их клиентов – незнание размерной сетки Китая и их соответствие со стандартными размерами. Сложно с первой попытки приобрести понравившееся вам платье и не ошибиться при этом с размером.

Ответственные азиатские продавцы обычно не просто указывают буквенный размер, но и стараются предоставлять покупателям подробные таблицы. Нельзя забывать, что европейские и азиатские размеры отличаются. Представительницы прекрасного пола стран Азии низкие и худые, поэтому китайская одежда относится к маломеркам. Постоянные клиенты утверждают, что разница приблизительно в два размера.

Чаще всего таблицы, прикрепленные на сайте азиатского интернет-магазина, показывают американский, европейский и китайский размеры, поэтому нужно быть осторожным при подборе нужной вещи.

Внимание! Размер, указанный в таблице, и товар могут не соответствовать друг другу, так что лучше написать продавцу и подробно расспросить у него все, что касается одежды, и подойдет ли определенный товар для ваших параметров.

Учитывая ваши замеры, консультанты с легкостью помогут вам перевести размеры китайской одежды в российские размеры.

Если говорить про одежду размеров Plus size, то китайская продукция – не исключение, поэтому у них представлены большие размеры, которые не похожи на привычные нам. Но производители стараются использовать свою популярность и выставляют на продажу вещи размера 4XL-10XL, соответствующие российскому XL.

Стоит отдельно написать по поводу самого известного китайского интернет-магазин «Алиэкспресс». Сервис специализируется не только на продаже техники, электроники и безделушек для дома и личного пользования, но и на одежде. Многие продавцы прикрепляют к описанию их товара размерную сетку, сопоставляющую китайский, европейский, американский и русский размеры.

Они делают это для привлечения и удержания клиентов, хотят сделать их постоянными. Если вы увидели, что таблица отсутствует или не уверены в правильности определения подходящего вам размера, то лучше связаться с продавцом, который проконсультирует по любому интересующему вопросу.

Комментарии
Автор комментария