Зонты Pasotti

Зонты Pasotti

Создавая стильный образ, без грамотного подбора аксессуаров не обойтись. Барышни покупают себе платье, а в голове прокручивают схему, с какой обувью и аксессуарами будут носить его. А если погода вдруг подведет, а платье дорогое? Тогда заглядывают в бутик, ищут зонты Pasotti. Только так можно не испортить себе настроение в день Х.

История бренда

Итальянский бренд выпускает роскошные вещицы на протяжении многих лет, но мало кто знаком с периодом его формирования, становления и успеха. Выпуск устройства от дождя и солнечных лучей наладили более шестидесяти лет назад. Супруга Эрнесто заложила фундамент для бизнеса, который не был прочным. Она следила за изготовлением зонтиков на своем производстве, а потом распространяла их среди туристов, катаясь на мотороллере. Так бы бизнес и существовал, если бы не вмешался Эрнесто. Ему удалось превратить небольшую ремесленную мастерскую в крупную фабрику со штатом более 100 человек. Его считают основателем прославленного бренда Пасотти. Поставленная перед ним цель – изготовление аксессуаров высокого качества была достигнута.

Современные историки считают, что его успех обусловлен не только его внутренними устремлениями, планами и правильными действиями. Ему помог тот факт, что в годы выпуска первых аксессуаров экономика Италии была на подъеме. Это позволило компании быстро встать на ноги, а изделия распродавали как семечки, т.е. огромными партиями. Вскоре Эрнесто скончался, но бизнес не ушел из семьи. Во главе корпорации встали Ева – дочь Эрнесто, и ее супруг. Недолго мудрствуя, девушка взяла курс на изготовление изделий в единичном экземпляре. В итоге узнаваемость бренда повысилась, а цена на них выросла в разы.

Хоть поначалу выпускали зонты, которые стоили недорого или по среднему, сейчас они уже элитные, для избранных. Изменение направления бизнеса произошло на фоне возрастания конкуренции на рынке повседневных товаров и накопленного потенциала. Для выпуска эксклюзивных зонтов провели ребрендинг торговой марки. Так в мире моды появилась старо-новая компания Pasotti Ombrelli.

Особенности

Аксессуары известного бренда широко представлены во многих государствах мира. Разбирают их быстро, потому что девушки всегда хотят быть в тренде. Роскошные итальянские зонты – прекрасный выбор.

  • При изготовлении используют дорогие и очень качественные материалы. Отдают предпочтение водонепроницаемому полиэстеру (100%). Сшивают его вручную, скрывая полностью механическую основу;
  • Прочная сталь – материал изготовления каркаса. Сборный каркас получается жестким, а поэтому ему нестрашны порывы ветра. Срок службы от применения стального каркаса возрастает;
  • Эксклюзивность – отличительная черта бренда. Взглянув на зонт, все поражаются внешним видом. Изделие начинается с ручки, которую декорируют кристаллами Swarovski, кожей или камнями. При этом сама ручка либо металлическая, либо деревянная, либо костяная;
  • Каждая барышня заинтересована сделать свой образ законченным и элегантным. Зонтики бренда – красивая заключительная деталь, которую преподносят даже в дар подруге или близкой родственнице. Даже упаковывать подарок не надо, так как продают его всегда в фирменной коробке.

Ассортимент

В продаже появляются эксклюзивные модели с завидной регулярностью, но между ними есть нечто общее. Что? Не так сильно отличаются они по внешнему виду.

  • В виде трости. Это изделие элегантное и с его помощью любой образ станет законченным и будет выглядеть стильным. Само изделие презентабельное, практичное. Его вес небольшой;
  • Складной. Моделям такого плана не занимать стильности, но при этом они более универсальные, чем трость. Их всегда можно носить в сумке, бросить в бардачок автомобиля. Когда вдруг внезапно начнется проливной дождь, девушка не испортит прическу, не промокнет, так как ее «помощник» всегда под рукой. Его ношение в сумке не напряжет и не обременит.

Как не нарваться на подделку?

К сожалению, на российском рынке полно китайской продукции, которую многие нечестные продавцы выдают за оригиналы. Никто не жаждет нарваться на дорогостоящую подделку. В случае с зонтами Pasotti будет просто выявить оригинал.

  • Осмотр ручки на предмет наличия и отсутствия вмятин, царапин и сколов. Никаких изъянов не должно быть;
  • Ручка должна подходить анатомически руке. Если она мешает удерживанию в руке, модель не подходит;
  • Для убеждения себя в надежности и прочности механизма открытие и закрытие повторяют несколько раз. Важно оценить ход, у оригинала не будет заеданий при выполнении этой процедуры;
  • Проверка ткани купола на открытом зонте на предмет того, насколько хорошо она прикреплена. Помнят о том, что у складной модели ткань закреплена не сильно, но провисаний нет. У трости же она хорошо натянута. От того, как натянута ткань, зависит, будет ли она провисать во время сильного дождя;
  • У оригинальных изделий всегда есть ярлычок о материале изготовления. Если он отсутствует, значит перед покупательницей грубая подделка;
  • Обязательно тянут за колпачок, закрепленный наверху и за ручку. Так делают, дабы определить надежность закрепления деталей. Должны отсутствовать люфты и ни в коем случае ничего не должно легко отходить от основного корпуса;
  • Даже при сильном встряхивании (имитация порывов ветра) купол не болтается из стороны в сторону;
  • Места крепления ткани к спицам скрыты за колпачками на оригинальных, а не пришиты нитками, как на китайских изделиях.

Так как зонт нередко выступает заключительной деталью в формировании образа, нельзя покупать его абы какого цвета. Например, девушки с бледным кожным покровом должны избегать зеленых и синих конструкций. Почему? Потому что с ними бледная кожа выглядит еще бледнее, создавая ошибочное ощущение, что они больны. Лучше всего покупать зонты теплых и пастельных оттенков. Они более универсальны и подходят всем барышням вне зависимости от цвета лица. Кроме того, женский зонт желтого или красного цвета будет согревать в дождливый денек девушку, делая настроение не таким хмурым и серым.

И все-таки зонты Pasotti – не массовый продукт. Их производят в Кастеллукьо, а продают во всем мире – Америка, Мексика, Гаити, Россия и т.д., но только истинным ценителям. Давно уже (несмотря на то, что в самом начале выпускали изделия для бедняков и людей со средним достатком) нет миллионных отгрузок с фабрики. Вся продукция штучная. Поэтому ее так ценят обеспеченные люди, которые по роду деятельности посещают светские рауты и неформальные встречи с партнерами по бизнесу. Взяв ее в руки, они совершают некий известный только им ритуал. Необязательно, чтобы на улице лил проливной дождь, чтобы похвастать приобретением, украшенным специалистом вручную кружевом и кристаллами Swarovski. И за все это великолепие в магазине просят от 150 евро. Если раскошелятся, окажутся в одном ряду с Джессикой Паркер и Дженнифер Лопес, которые давно прошли по красной дорожке с изделиями итальянского бренда в руках.

Комментарии
Автор комментария