Детская одежда от Зара для мальчиков и девочек

О бренде
Испанский бренд Zara является одним из самых популярных в мире и одним из самых продаваемых. Его владелец Амансио Ортега Гаона начинал свой путь с домашнего производства детских халатов и с их прямой рассылки покупателям, что позволяло существенно снизить цены на товар. Самый первый магазин Zara открылся в 1975 году, его успех был обусловлен тем, что владелец дал людям возможность купить реплики моделей известных домов моды за доступную цену. Всего лишь четыре года потребовалось бренду, чтобы завоевать сердца испанцев по всей стране. Настало время завоевывать мировой рынок, и в 1988 году Ортега отправился в Португалию. Сейчас Zara имеет 640 магазинов в 47 странах мира.
Основной политикой бренда является демократичные цены при соблюдении приличного качества одежды. Сеть бутиков открывается по франшизе, что позволяет франчайзи самостоятельно определять количество магазинов и места, где они будут располагаться. Особенностью марки является практически мгновенное обновление коллекций - от разработки моделей до их завоза в магазин проходит примерно 15 суток. Пополнение витрин магазинов происходит дважды в месяц.
Женская коллекция ориентирована на покупательниц 25-45 лет. Основной принцип этой линейки – натуральные материалы и деловой классический стиль. Самая дорогая линейка - Zara Women;
Базовая коллекция отшивается из смешанных тканей, относится к молодежной линейке и имеет вполне доступную цену - Zara Basic;
Молодежная линейка в уличном стиле (casual, street, sport, club). В ее основе лежат яркие расцветки и принты, натуральные ткани - Zara TRF (Trafaluc);
Для мужчин, предпочитающих деловой стиль есть своя линия. При пошиве используются натуральные ткани, ценовая категория средняя - Zara Man;
Одежда для детей, которая шьется только из натуральных тканей и имеет несколько возрастных категорий - Zara Kids.
Особенности и преимущества изделий
Zara понимает, что встречают по одежке, поэтому с детства прививает своим покупателям чувство стиля. Все вещи детской линейки выполнены в строгом соответствии с последними модными тенденциями для взрослых: никаких откровенно детских кукольных платьев, курточек и гамаш. Мальчишки и девчонки в одежде Zara выглядят, как уменьшенная копия взрослого.
Стоит отметить, что при этом дизайнеры всегда выполняют одно правило: одежда для мальчиков не должна быть скучной. Поэтому в «мальчуковых» коллекциях редко встречаются унылые синие, черные, серые куртки-дутики, шапки и штаны. В первую очередь одежда должна быть привлекательной для своего владельца.
Цветные яркие футболки с принтом, стильные ветровки, потертые джинсы, легкие сарафаны и платья, асимметричные блузки из натуральных тканей – вот особенность одежды Zara kids. При этом бренд предлагает детям не только одежду, но и полный комплект аксессуаров: сумочки, рюкзаки, шляпы, шарфы, очки и обувь. Для девочек имеется своя линейка украшений.
Возможность с детства обучить ребенка красиво одеваться, правильно подбирать аксессуары и сочетать цвета является преимуществом бренда перед остальными. В ответ на частые выпады «у детей должно быть детство, не превращайте их в снобов», компания просто предлагает сделать выбор в пользу другого магазина детской одежды.
Обзор моделей
Линейка Zara Kids делится на несколько дополнительных линеек, соответствующих возрасту.
Линейка Zara Baby ориентирована на самых маленьких модников. В нее входит «приданное» для детей от 0 до 2 лет. В первую очередь это боди, ползунки, слипы, комплекты нижнего белья (майка+трусики). Как и вся одежда Zara, этой линейке присуща элегантность. Несмотря на то, что одежда детская, она лишена аляповатости и «мультяшности».
В новой коллекции mini (0-12 месяцев) весна 2017 представлены светлые футболки с длинным рукавом и застежкой на плече, однотонные ползунки и штанишки с отворотами, отделанными пуговками, джинсовые и льняные комбинезончики на лямках, комбинированные сарафаны и джинсовые платья, вязаные кардиганы с капюшоном и толстовки.
Весенняя коллекция для самых маленьких - это пастельные цвета, минимум контраста, легкость комбинирования всех вещей между собой по цветовой гамме и стилю. Основной акцент сделан на фасон и отделку – ажурно вырезанный край футболки, оригинальное расположение принта, отдельно пришитые части рисунка
В линейке для мальчиков 1-4 года акцент делается на надписи и «уличный» стиль. Коллекция изобилует джинсовыми ветровками, джинсами, брюками с подтяжками, свитшотами и футболками с надписями. Девочки в этом сезоне одеваются в пудровые и пастельные цвета. На пике популярности пудрово-розовый, бледно-лиловый, лавандовый, голубой. В платьях и блузках встречаются этнические мотивы.
Коллекция для подростков (4-14 лет) идет в общей концепции сезона – пастельные тона, минимум ярких вещей. Однако парням предлагаются интересные футболки спокойных расцветок, на которых нанесен принт в виде скриншота с телефона или фотографии с инстаграма. Девочек ожидают воздушные многоярусные юбки, юбки с асимметрией и платья с оригинальным украшением – имитация рукавов кофты, завязанной на бедрах.
Отдельно стоит остановиться на джинсовых линейках. Джинсы для девочек представлены сразу несколькими моделями: skinny, jegging, relaxed, damaged, slim. Все модели имеют характерную для них посадку, но объединены одной общей концепцией сезона – «вареная» ткань, потертости, дыры на коленях и бедре, нашивки. Джинсы для мальчиков выпускаются в моделях slim, skinny и regular. Их объединяют замятости в области паха и под коленками, вытачки в области колена или вставки другого цвета.
Размерная сетка
На официальном сайте Zara представлена размерная сетка детских вещей, в которой указаны основные параметры: рост, обхват грудной клетки, талии, бедер и длины ноги. Однако одежда с 0 месяцев до 4 лет склонна маломерить на пару размеров, это стоит учитывать при покупках в интернет-магазине.
Джинсы Zara достаточно узкие в поясе, что будет настоящей палочкой-выручалочкой для родителей худеньких детей. Брюки не собираются сзади пузырем и не требуют утяжки по бокам внутренней резинкой.
Верхняя одежда имеет удлиненный рукав при сравнительно небольшой длине изделия.
Сколько стоит
Zara относится к среднему ценовому сегменту. Конечно, это не бюджетный вариант, типа Modis, где футболки можно купить за 300 рублей, но и не сверх дорогой. Средняя цена на детские вещи не сильно отличается от цен на взрослые. Тут тоже прослеживается концепция – выглядишь, как взрослый, платишь за это, как взрослый. Средняя цена за футболку составляет 700 рублей, джинсы в районе 2500 рублей, кардиган или свитшот около 1500 рублей, парка или куртка 3500 рублей.
Отзывы
Судя по многочисленным отзывам родителей, которые одевают своих детей в Zara, этот бренд заслуживает внимания и цены на вещи вполне оправданы. Толстовки и свитшоты, платья и брюки выдерживают несколько сезонов активной носки. Правда, среди джинсов встречаются экземпляры, которые имеют нестойкое окрашивание и быстро линяют. В одном родители единодушны – обувь в магазинах Zara детям покупать не стоит. Детская нога только формируется, поэтому ей требуется специальная качественная обувь с ортопедическими стельками, а обувь данного бренда также соответствует модным тенденциям – подошва плоская, пятка в сандалиях отсутствует.
В общем, так же как и у любого бренда, тут встречаются удачные и не очень модели. К счастью, у Zara больше удачных и красивых вещей, которые не большемерят, как у многих других брендов, не специализирующихся на выпуске детской одежды.
Стильные образы
С помощью одежды Zara можно создать много невероятно интересных детских луков