Обзор новинок джинсовых курток у известных брендов

Джинсовые вещи давно вошли в гардероб каждого человека благодаря своей практичности. Производители научились обрабатывать плотный коттон, превращая его в мягкую и приятную на ощупь ткань. Это позволяет шить потрясающе стильные джинсовые брюки, куртки, платья, обувь и сумки, которые отлично вписываются в концепцию городского стиля.
Настоящие фирменные вещи имеют приличную цену, но быстро оправдывают ее благодаря некоторым свойствам:
- отлично сохраняют форму и вид после стирок;
- не требуют сложного ухода;
- не деформируются при постоянном ношении;
- позволяют коже дышать в жару;
- использованные краски и фурнитура безопасны и практичны.
Красивые изделия из денима снова в тренде и многие известные дома моды представляют новые коллекции одежды из него на любой сезон.
Wrangler
Легендарный бренд, который начал свое существование в 1904 году в США, не покидает лидирующих позиций в производстве отличных вещей из джинса. Популярные линейки моделей Motion, Spencer, женская Molly, мужские Ace и Crank расходятся по всему миру, не нуждаются в рекламе. Кроме культовых моделей, коллекции дополнены стильными футболками с принтами, свитерами и куртками.
Компания Wrangler может позволить себе не гнаться за модой, поэтому предлагает своим покупателям классический крой, чистые оттенки. Теплые демисезонные куртки и ветровки нового каталога выполнены в модных оттенках хаки, бежевого и теплого коричневого. Покупая такие вещи можно быть уверенным, что они останутся актуальными еще не один сезон.
Colin's
Появившись в Стамбуле в 1983 году, компания быстро переориентировалась на европейский рынок под брендом Kulis. Благодаря упорной работе и моментальной реакции на течение моды, магазины и фабрики компании расширили свою географию на 33 страны. Новинки от Colin's отлично подходят для работы, учебы и отличаются высоким качеством пошива.
Каждый сезон каталоги пополняются более чем 2000 новинок детской, молодежной и классической одежды из денима и хлопка. Новая коллекция ориентирована на жизнерадостных молодых людей, которые ценят свободу и находятся в движении. Облегающие скинни, актуальные бойфренды отлично комбинируются с простыми ветровками, футболками и рубашками спокойной цветовой гаммы.
Mayoral
Понимая все достоинства и практичность брендовых вещей, многие родители выбирают джинсовую одежду испанской марки Mayoral. Самый популярный бренд Испании и Европы появился в 1941 году и сразу приобрел популярность, умело адаптируя модные идеи в детские вещи. Mayoral динамично развивается, предлагая красивые изделия для категории от 0 до 16 лет включительно.
Брючки из денима для мальчиков и девочек изготовляются из обработанной мягкой ткани, с плоскими швами, которые не раздражают нежную кожу. Джинсы для малышей имеют все модные детали и акценты, украшены стразами, кружевом и вышивкой. Дети, одетые в Mayoral, всегда выделяются на фоне сверстников и чувствуют себя комфортно.
Montana
Компания из Германии появилась в Гамбурге в 1976 году как фирма по разработке оригинальных часов и аксессуаров, со временем акцентировав внимание на производстве джинсовой одежды. Она пережила непростые времена и возобновила прежние объемы пошива к 1997 году, отправляя свои изделия в страны Европы, Россию и Соединенные Штаты. Вся история бренда окутана тайной и большим количеством секретов ее экономического становления.
До сих пор сохраняется фирменный брендинг на латунной фурнитуре, немецкое качество и аккуратность линий, простота фасонов. Современные коллекции выполнены в винтажном стиле, очень лаконичны и имеют простые классические оттенки денима. Поэтому могут стать основой для повседневного или офисного образа, комбинируясь между собой.
Guess
Модная компания Guess начала свое существование в 1981 году, основанная братьями Марчино в солнечной Калифорнии. Выходцы из Марокко долгие годы проживали во Франции, поэтому умело смешали американское стремление к свободе, французскую сексуальность. Покупатели сразу оценили по достоинству оригинальные идеи с украшениями из молний. Неповторимые рекламные компании с известными супермоделями производили огромное впечатление.
Сильная конкуренция на рынке джинсовой одежды не мешает Guess оставаться в тренде. Новые коллекции ориентированы на молодежь, пропитаны позитивом, сексуальностью. В каталоге множество облегающих джинсов и джегинсов с вышивкой и хищными принтами, рванкой, цветочными аппликациями и пуговицами вместо молнии.
Diesel
Среди многих брендов джинсовой одежды, компания Diesel уверенно лидирует в течение последних нескольких лет. Начиная свою деятельность в 1978 году, основатель Ренцо Россо даже не предполагал, что его нетривиальный подход придется по душе роскошным женщинам и смелым молодым людям. Итальянский подход к моде позволяет дизайнерам модного дома постоянно создавать уникальные стильные вещи.
Модные новинки имеют клеш, высокую или низкую линию талии, потертости, идеально сидят на фигуре. Не менее интересны новинки из потертой или искусственно состаренной ткани, с эффектными заплатками и покраской омбре.
Lee
Американская компания, созданная в 1898 году в Канзасе, является бесспорным историческим достоянием среди подобных производителей. Именно Lee предложила шить джинсы с молнией для наибольшего удобства, комбинезоны на лямках, и уверенно ввела в Европе моду на ношение этой одежды не только рабочими после Второй мировой войны.
Последние модели от Lee органично вписываются в стиль большого города, сохраняя при этом элегантность, легкость и завуалированную сексуальность. Варианты из свежей коллекции сидят небрежно, выполнены в благородных оттенках денима и не требуют особых украшений. Это бесспорная классика, на основе которой можно создавать самые актуальные образы.
S.Oliver
Первый магазин модного дома S.Oliver открыл свои двери в далеком 1969 году в небольшом немецком городке Вюрцбурге. Со временем упорство и талант создателя Берндома Фрайера вывели его в лидеры. Новые модели отличает практичность и классика, которую с удовольствием носят покупатели любого возраста.
Новинки в стиле casual выполнены в простейшей цветовой гамме, имеют универсальный крой и минимум декоративных деталей. Стильные бойфренды и скинни отличает хорошая посадка по фигуре, небольшие дополнения в виде нашитых латок, уместные в любом комплекте для повседневного ношения.
Oodji
Молодой российский бренд долгое время был известен под названием Oggi и переименован в 2010 году. Дом моды из Санкт-Петербурга основан в 1998 году, запустив линии по пошиву молодежной одежды. Теперь это многочисленные модели для взрослых и детей, разные по стилю и фасону.
Новые модели из джинса оригинальны и ориентированы на молодых и активных людей. Стильные скинни и классика пополнили свежие варианты с защипами на талии, широкими карманами и контрастной обстрочкой, манжетами по низу. Невысокие цены на продукцию позволяют всем желающим попробовать отличное качество, дополнить свой гардероб хорошими новинками.