Кофта от Stone Island

Содержание
  1. О бренде
  2. Преимущества
  3. Кому подойдет
  4. Что означает логотип
  5. Обзор последней коллекции

О бренде

В мире моды торговая марка под названием «Stone Island» совершила множество потрясающих открытий, которыми сейчас успешно пользуются другие производители одежды. Основатель марки попытался сделать качественную одежду для мужчин не зависимо от их жизненной позиции, вероисповедания и выбранной профессии. И это у него получилось!

Одежду с логотипом фирмы на рукаве впервые в 1982 году пошили в итальянском городке Раварино. Изначально она считалась второй линией уже известной фабрики C.P. Company, которая производила помимо одежды разные аксессуары и обувь спортивного плана для мужчин.

Главной целью учредителя бренда, итальянского передовика в мире моды Массимо Ости стало использование специфических материалов для пошива уникальной одежды с учетом вековой истории страны и ее традиций. Дизайнер хотел сделать товары практичные, долговечные, красивые и удобные единовременно. Нужно отметить, что задумка Массимо удалась, но одежда получилась довольно дорогой, но популярной и востребованной.

Первая коллекция представляла верхнюю одежду нестандартного дизайна, и хотя с годами появились другие виды изделий, куртки бренда остались его визитной карточкой.

Новатор Ости начал производить одежду из таких материалов, как нейлон, металлические нитки, ткани, изменяемые цвет в зависимости от температурного режима окружающей обстановки и т.д.

Медленно, но уверенно товары Stone Island стали известными за пределами Италии. В настоящее время бутики бренда есть во многих столицах и больших городах мира.

Преимущества

Вещи Stone Island отличаются интересным дизайном и безупречным качеством. При пошиве одежды применяются высокотехнологические методы. Оригинальность марки заключается и в том, что ее автор решил работать с материалами, ранее использованные в отраслях очень далеких от модной индустрии. Все это поспособствовало созданию образа мужчины, которому безразлично мнение окружающего мира.

Кому подойдет

Основная аудитория фирмы – молодые люди младше 30 лет. Одежду Stone Island в основном носят футбольные фанаты, представители разного рода группировок. Другими словами, вещи бренда выбирают уверенные и сильные личности, мужчины с достатком, поскольку торговая марка довольно дорогая.

Кофта от Stone Island подойдет подросткам, юношам и молодым парням с отменными физическими данными. Спортивного телосложения особам идеально подойдет изделие от известного производителя.

Что означает логотип

Заметная отличительная черта одежды ТМ Stone Island – маленький лоскуток ткани на левом рукаве или плече изделия с вышитым изображением розы ветров. Патч (как принято называть в футбольном кругу) съемный, к одежде он пристегивается несколькими пуговицами.

Эмблема благодаря розе ветров у многих вызывает ассоциации с НАТО. Также она напоминает компас, знак военного батальона. Такая метка выделит мужчину из толпы, намекнет окружающим, что носит ее не простой человек. Компас не указывает, за какой конкретно клуб болеет футбольный обозреватель, не показывает в какой организации он трудится, это отличная возможность узнать среди большого скопления людей такого же поклонника шума на спорткомплексе.

Обзор последней коллекции

Коллекция Stone Island сезона 2016 создавалась под впечатлением от игры света и тени. Палитра сочных цветов в сочетании с яркими вкрапленными деталями идеально дополнит городской ансамбль одежды. С помощью трикотажных изделий Stone Island можно хорошо усилить гардероб. Кофта из тонкого хлопка спасет во время знойной погоды, поскольку материал дышит.

Однотонный свитшот оценят любители спортивного стиля. Рубашка-поло подойдет в жаркие дни. Отличительная черта коллекции 2016 года - классический крой и минимум декора. Исключение - нашивка логотип, благодаря чему одежду бренда можно носить даже в офисе. Гармоничное сочетание кофты бренда со светлыми джинсами, как вариант, можно заменить их неформальными брюками.

Комментариев нет